До Детройта добрался обновленный Mercedes E-class
То, как в середине жизненного цикла преобразилось семейство Mercedes-Benz E-class в целом, мы уже обсуждали на примере E-купе и E-кабриолета. Однако теперь настало время пристальнее рассмотреть более важные для рынка седан и универсал. Они, как и двухдверки, тоже получили «молодежный», более яркий и спортивный стайлинг, а также новый, «промежуточный» битурбомотор V6 и массу передовых систем безопасности от будущего флагмана S-class.
В данном случае новая внешность для четырех- и пятидверного «E-Мерседесов» не менее значима, чем новые силовые агрегаты или safety-технологии. Вместе с новыми бамперами, некоторыми кузовными панелями, решеткой радиатора и оптикой им достался и новый имидж. Какой именно? Создается впечатление, что рестайлинговый E-class – это тот же дореформенный E-class, только уже без костюма-тройки и придававших ему большей важности фамильных «очков». Причем особенно не по-деловому смотрится исполнение Avantgarde со спортивным обвесом, в котором у молодящейся «ешки» вдобавок ко всему «во лбу горит звезда».
На одной ступеньке по степени важности с новым дизайном стоят новые системы безопасности, объединенные в комплекс Intelligent Drive. Самая главная safety-новация – «всевидящее око» (вернее, два) подле салонного зеркала. Две камеры, которым ассистируют радары, следят за трафиком, разметкой, дорожными знаками и пешеходами. Таким образом, электроника может помочь водителю избежать – или смягчить последствия – столкновения с попутными и встречными транспортными средствами, а также с ТС, движущимися перпендикулярно. Если машина передвигается со скоростью до 50 км/ч, то она сама в состоянии предотвратить наезд и на пешехода. Кроме того, благодаря камерам «ешка» может с помощью задействования выборочных тормозных механизмов оставаться в пределах своей полосы и даже следовать в пологих поворотах за впереди едущим ТС. Наконец, E-class, как и раньше, предложит выпить чашечку кофе, если почувствует, что водитель переутомлен.
Гамма силовых агрегатов особых изменений не претерпела. Наиболее значимым является пополнение линейки новым бензиновым твинтурбомотором V6 3.0 отдачей 333 л. с. и 480 Нм. С ним Mercedes E 400 может ускориться с нуля до сотни за 5,9 с, при этом его средний паспортный расход топлива не выходит за рамки 7,5 л/100 км. Также предлагаются пять бензиновых двигателей (184-408 л. с.) и шесть дизелей (136-265 л. с.). С ними по-прежнему могут агрегатироваться шестиступенчатая МКП и семидиапазонная АКП, которая получила ручной режим M (со временем 7G-Tronic возвращается в исходный, автоматический режим).
Официальная презентация обновленных седана и универсала Mercedes-Benz E-сlass, равно как и других членов E-семейства (в том числе AMG), уже прошла на автосалоне в Детройте. У российских дилеров первые машины появятся уже в начале весны.